Добро пожаловать !
Агентство недвижимости Нателла Приветствует Вас!

Наш адрес: город Владимир ул.Спасская д.1

Всегда в продаже: Добротное и качественное загородное жильё, построенное по современным технологиям. На обширных, ровных и обустроенных земельных участках. Бревенчатые, кирпичные, каркасные дома, а также коттеджи построенные по технологии фахверк. Со всеми коммуникациями, с отличной дорогой и развитой инфраструктурой.
Предлагаем принять участие в обсуждении различных вопросов бесплатный счетчик
статистика сайтаВеста

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 21.08.10
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 22:40. Заголовок: ­Жалоба


В Свердловский областной суд
620019, г. Екатеринбург, ул. Московская, 120.

Заявитель:
адрес:



Заинтересованное лицо: зарегистрирован по адресу:
адрес:










.
Кассационная жалоба на решение суда по делу
об административном правонарушении

Постановлением по делу об административном правонарушении № от 17 декабря 2010 года начальника ОУФМС России по Свердловской области в Верх-Исетском районе г.Екатеринбурга, ФИО, признан виновным в том, что с 30.05.2010г. по 23.11.2010 г. проживал по недействительному паспорту по адресу: …..

Решением Верх-Исетского федерального районного суда г.Екатеринбурга Свердловской области от 16.02.2011г. по делу № в результате рассмотрения жалобы ФИО, вышеуказанное постановление начальника ОУФМС России по Свердловской области в Верх-Исетском районе г.Екатеринбурга, от 17.12.2010г. Оставлено без изменения, жалоба без удовлетворения.

Заявитель настоящей жалобы с Постановлением ОУФМС от 17.12.2010 г. решением Верх-Исетского суда от 16.02.2011 г., указанными выше не согласен, считает их незаконными и необоснованными, как принятыми с существенными нарушениями норм материального и процессуального права.
1. Выводы суда о наличии состава вменяемого правонарушения неправомерно сделаны на основании ненадлежащего доказательства.


­

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 21.08.10
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 13:37. Заголовок: ФЗ РФ от 25.10.2004 ..


ФЗ РФ от 25.10.2004 г. N 126-ФЗ О внесении изменений в КоАП РФ /Вступил в силу 28 ноября 2004 г./
http://www.rg.ru/2004/10/28/admin-dok.html
6) в статье 19.15:
в абзаце втором части 1 слова "предупреждение или" исключить, слова "до одного минимального размера" заменить словами "от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров";

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 21.08.10
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 13:50. Заголовок: Готовы ли вы платить..


Готовы ли вы платить за безопасность в вашей школе?

Валентина Сидоренко, Марина Трубилина
"Российская газета" - Федеральный выпуск №3572 от 8 сентября 2004 г.

Светлана Мастеркова, олимпийская чемпионка:

- Моя дочь учится в частной школе. Но каких-то особых мер безопасности там не принимается. Обычные двери, на входе охранник - дедушка. А вообще-то мне кажется странным то, что мы должны платить за собственную безопасность. Глупости какие-то! Ведь, по-моему, это само собой разумеющееся. Мы без всяких оговорок и тем более платы должны ощущать себя в безопасности! А мы живем в стране парадоксов, где порой автостоянки охраняются лучше, чем те же детские сады и школы.

Кристина Барабанцева, терапевт:

- Мой ребенок учится в частной школе и, поскольку тех мер охраны, которые предприняты государством, явно недостаточно, у меня просто не было выбора - платить или нет. Конечно, плачу! Но помимо того, что мы, родители, сдаем деньги на охрану, мы еще и самостоятельно находим и подбираем те меры, которые являются наиболее действенными. Мне глубоко неприятно, что мой ребенок, например, ежедневно должен проходить при входе и выходе из школы через металлодетектор. А еще я собираюсь настаивать на проведении в школе специальных дополнительных уроков, на которых ребенку в игровой форме будут объяснять, как он должен себя вести в критической ситуации - что и как делать.

Глеб Панфилов, кинорежиссер:

- Если бы мои - уже взрослые - дети сейчас еще ходили в школу, я бы, конечно, готов был заплатить за их безопасность. Какая сумма на это нужна, трудно сказать, к тому же и каждая семья может вносить разные деньги на это. Но нужно сделать все возможное, чтобы того, что случилось в Беслане, не повторилось. Я слышал, что собираются у школ делать высокие ограды, кроме того, надо оборудовать их спецтехникой, видеокамерами, посадить дежурного, возможно - милиционера. Конечно, сейчас и в бюджете страны увеличены расходы на безопасность, однако результатов мы не видим, так что я не убежден, что деньги, которые собирают с родителей, полностью уберегут наших детей.

Юлия Ефимова, продавец:

- Смотря сколько платить. Можно ведь посадить вместо одного сторожа-пенсионера двоих таких же старичков, а можно выставить по периметру школьного двора группу "Альфа". На второе моей зарплаты не хватит. Но чтобы противостоять отряду профессиональных (а теперь можно говорить так) террористов, нужны настолько же подготовленные люди. И никакие сигнализации или пара милиционеров бандитам не помеха. И это страшно!

Павел Астахов, адвокат:

- У меня два сына школьника. Учатся они в частной школе. И мы уже давно платим за охрану школы. На безопасность никаких денег не жалко. Но купить гарантию жизни, увы, нельзя. После взрывов домов в Москве на общешкольном собрании родители приняли решение усилить охрану школы. Раньше наших детей охранял дедушка, который пускал в школу практически всех без разбора. А потом администрация школы подписала договор с бойцами-собровцами, которые и по сей день несут вахту очень добросовестно. Бойцы охраняют школу не только внутри, но и по всему периметру школы. От их зоркого глаза не укроется никто. И родители, и дети довольны.

Антон Садовский, биолог:

- Я готов заплатить сколько угодно за то, чтобы школу моей дочки обезопасили и укрепили. Я буду знать, что сделал все, что мог. Другое дело, что только в мечтах можно превратить каждую школу или детсад в настоящую крепость. Чтобы по-настоящему обезопасить детей, нужно вести борьбу с террористами на совершенно другом уровне. Нужно не допускать, чтобы они вообще появлялись на территории нашей страны. А крепкий ли забор около школ - это уже такие мелочи!..

Охрана в школе, что это?
Охрана чего или кого?.........Нас заставляют платить охраннику зарплату, за что, за то что он охраняет имущество школы, которое опять же мы и покупаем. Договор нам не показывали, но в обязанности охранника не входят такие пункты как вещи ребенка и его жизнь. Да, у нас не дедушка сидит, просто молодой человек, которому МЫ должны платить почему то зарплату. Почему? Если ГОРОНО требует чтоб в школе была охрана, пусть они выделяют деньги. Пугают тем же Бесланом, НО он один ничего не сделает. Ну смешно, право слово!!!
Школа не частная, просто обычная.Денег не жалко, просто если я всем таким хорошим пацанам буду платить, мне жизни не хватит на всех заработать.
Опубликовано незарегистрированным посетителем Юлия, 24.09.2010 в 21:16
новости партнеров

http://www.rg.ru/2004/09/08/opros.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 21.08.10
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 13:52. Заголовок: Российская газета..


Российская газета" - Федеральный выпуск №3573 от 9 сентября 2004 г.
Какие меры могут быть приняты властью, чтобы граждане России могли не опасаться за свою жизнь? Не превратится ли очередной виток борьбы с террором в кампанейщину? С этими и другими вопросами мы обратились к экспертам.

Валерий Хомяков, генеральный директор Совета по национальной стратегии:

- Для создания эффективной антикризисной системы в первую очередь необходима реструктуризация силовых структур. Назрела необходимость в создании системы, наподобие той, что уже давно действует в США и в принципе зарекомендовала себя с лучшей стороны. О становлении в таком случае России в качестве полицейского государства речи не будет, если все перемены в правоохранительных органах пройдут в соответствии с Конституцией. На нее в своем обращении ссылался и Владимир Путин, что немаловажно.

Вместе с тем одними переменами в правоохранительных органах ситуацию не исправишь. Главный пособник терроризма - коррупция, которая пронизывает все слои власти от низов до верхов. Другую проблему, сам того, наверно, не желая, озвучил президент Северной Осетии Александр Дзасохов, который сказал президенту страны, что "надо говорить правду". Сейчас, к сожалению, от общества что-то всегда скрывают. Очень важно, чтобы за силовыми структурами был контроль, но он невозможен без полноты картины. Да и самих инструментов контроля как таковых тоже нет.

Россия обязана быть стабильной, но стабильность должна основываться не на популярности президента, а на обществе и стройной партийно-политической системе, которой у нас нет. Что касается общества, то само оно никак не может дать отпор терроризму.

Понятно, что создать озвученную президентом антикризисную систему быстро не получится. Надеюсь, что сейчас одним из первых шагов станет пересмотр политики на Северном Кавказе.

Георгий Сатаров, президент фонда "Индем":

- Вопрос очень непростой. Разговоры о необходимости создания действенной системы безопасности начались уже давно, еще после событий на Дубровке. И за это время даже что-то предпринималось, но, видимо, недостаточно.

Сейчас, конечно, за национальную безопасность должны будут взяться всерьез. Но, к несчастью, большинство проблем, которые существуют в этом плане, не могут быть решены за короткое время. Есть безотлагательные меры, которые могут быть включены сразу же, а есть меры долгосрочного характера, от которых не приходится ждать быстрых результатов, но без них административные инструменты не могут быть эффективными. В частности, сейчас могут быть введены дополнительные ограничения, связанные с личной жизнью граждан, как это делалось в США и Франции. Но предоставление дополнительных полномочий силовым структурам, что является одним из немногих моментальных ответов на усиление терроризма, помочь не может, если не существует системы контроля за деятельностью правоохранительных органов. А это уже долгосрочная задача. В итоге получится гораздо более полицейское государство.

У нас любят, говоря о безопасности, ссылаться на опыт США. Но почему-то забывают, что у них есть старые отработанные принципы контроля. В России они еще не появились, и силовые структуры дополнительные полномочия могут спокойно использовать для собственного блага. По этой же причине граждане отчасти настороженно реагируют на возможное расширение функций правоохранительных органов.

А общество тоже не может дать отпор террору. В России не работают механизмы гражданской политической мобилизации - политические партии. Сейчас в Москве этим занимаются профсоюзные организации, но понятно, что это не совсем то, что действительно нужно. Задача общества - заниматься контролем над силовиками через те самые партии, а их нет.
http://www.rg.ru/2004/09/09/eksperty.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 21.08.10
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 13:53. Заголовок: Российская газета..


Российская газета" - Федеральный выпуск №3573 от 9 сентября 2004 г.
Вчера председатель Комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев поведал журналистам, какой опыт из бесланской трагедии должны извлечь депутаты и общество в целом. Из рассказанного Васильевым выходило, что депутаты намерены ужесточить существующее законодательство, а обществу рекомендовано отнестись к этому с пониманием.

В самом начале разговора Васильев посетовал на то, что у россиян сложилось ложное впечатление, будто Дума бездействовала в страшные дни начала сентября. Это, по словам Васильева, не так, и как раз в то время, когда в Беслане ситуация вышла из-под контроля, Совет Думы принимал соответствующее заявление. Он особо отметил, что представители всех фракций были единодушны в оценках происходящего. Сейчас же идет работа над проектами законов и поправок, которые призваны противодействовать терроризму. Уже сегодня Совет Думы рассмотрит эти предложения, а 22 сентября, в первый день сессии, депутаты начнут конкретный разговор о проблемах безопасности. В тот же день, возможно, будет рассмотрено предложение депутата Владимира Рыжкова о проведении независимого парламентского расследования событий в Беслане. Глубоко вдаваться в подробности Васильев не стал. По его словам, принятие чрезвычайного всеобъемлющего антитеррористического закона не планируется. Зато будут многочисленные поправки к действующим правовым актам.

Вероятнее всего, станет жестче миграционное законодательство. Депутаты даже готовы пересмотреть свое негативное отношение к антиконституционному "обычаю" регистрации, существующему в Москве. Более того, как сказал Васильев, депутаты попросили коллег из Мосгордумы передать им свои наработки по этой теме, в том числе предложение об ограничении въезда иногородних в столицу. При этом он, естественно, отметил, что если кое-что из московского опыта и будет перенесено на российскую почву, то только в рамках Конституции и исходя из принципа уважения прав человека. Васильев также высказался за усложнение процедуры оформления доверенностей на автотранспорт и тщательную проработку вопросов осмотра и эвакуации брошенных и просто подозрительных автомобилей.

По мысли Васильева, депутатам сейчас необходимо выработать предложения по противодействию терроризму на начальном этапе, то есть определить меры по минимизации потерь и недопущению терактов.

- Мы возложили много ответственности за обеспечение безопасности на силовиков и при этом забыли о безопасности среды обитания, - сказал Васильев.

Свой тезис он проиллюстрировал тем, что принятые когда-то правильные инженерные решения предотвратили возгорание всего состава, взорванного в московском метро в феврале.

В деле противодействия терроризму Васильев большие надежды возлагает на гражданское общество. Он предложил ввести нечто аналогичное американским разноцветным степеням тревоги, "чтобы общество было информировано об опасности" и соответственно себя вело. Тут же Васильеву пришлось отвечать, почему же это самое общество было дезинформировано по поводу общего числа заложников, которое оказалось в четыре раза больше официально озвученного в первый день.

- Президент в своем обращении дал понять, что он как никто ощущает несоответствие кризисной системы управления требованиям времени. Отсюда и искаженная информация, и несогласованность действий. Сегодня о профессионализме всех, кто там работал, говорить нельзя.

Что касается коррупции, которая может свести на нет все ужесточения закона, генерал МВД заметил только, что "коррупция очень мешает", что это "детская болезнь", доставшаяся России во время смены экономических формаций, и что от слов давно пора перейти к делу, то есть к системной борьбе с коррупцией.

Негативно Васильев относится и к идее отставок руководителей силовых ведомств. Людей, по мысли Васильева, нужно, наоборот, оставить при должностях, поставить им задачу и дать возможность еще поработать. Люди, по образному выражению Васильева, оказываются будто на раскаленной сковородке, а потому не знают покоя и становятся неподкупными. И вообще, как кажется Владимиру Васильеву, сейчас в России не такой богатый выбор кадров, способных "решать вопросы".
http://www.rg.ru/2004/09/09/duma.html




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 21.08.10
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 13:57. Заголовок: Пропиской по боевика..


Пропиской по боевикам
Что предлагается в пакете антитеррористических законов

Дмитрий Владимиров, Павел Дульман, Владислав Куликов, Владимир Федосенко
"Российская газета" - Федеральный выпуск №3575 от 10 сентября 2004 г.
Сегодня в Совете Федерации состоится заседание Временной комиссии СФ по анализу ситуации на Северном Кавказе. А вчера в Государственной Думе под председательством спикера Бориса Грызлова состоялось заседание комиссии по разработке антитеррористических поправок к законодательству. Парламентарии обещают в ближайшие дни представить целый ряд законопроектов, касающихся борьбы с терроризмом, но полный список предложений будет озвучен на первых заседаниях Совета Федерации 20 сентября и Госдумы 22 сентября.

При этом и сенаторы, и депутаты признают, что в свете последних событий в России все их предложения кажутся запоздалыми - о законодательном противодействии террору следовало думать гораздо раньше.

Временная комиссия СФ по анализу ситуации на Северном Кавказе была создана в самом начале июля нынешнего года вскоре после рейда боевиков в Ингушетию. Первоначально одна из главных задач комиссии заключалась в расследовании обстоятельств этого рейда. Теперь круг ее целей и задач значительно расширился: сенаторы намерены не только проанализировать положение дел на Кавказе, но и продумать, какие именно шаги должно предпринять государство для защиты своих граждан от террора.

Сегодняшнее заседание Временной комиссии пройдет в закрытом для прессы режиме, однако предложения сенаторов уже в целом известны.

Как сообщил "РГ" глава Комитета СФ по обороне и безопасности Виктор Озеров, для начала придется пересмотреть самые базовые документы: прежде всего речь идет о Концепции национальной безопасности России, которую парламент одобрил еще в то время, когда Владимир Путин был исполняющим обязанности президента.

- Нам нужно определиться, какие именно угрозы являются наиболее опасными для нашей страны: расширение НАТО на Восток, распространение оружия массового уничтожения или терроризм. Ответ понятен. Главная угроза сейчас - это терроризм. Концепция безопасности должна быть пересмотрена соответствующим образом. И уже затем надо будет заняться "переориентацией" нашего законодательства на борьбу с новыми угрозами, - рассказал "РГ" Виктор Озеров.

По словам одного из ведущих военных экспертов в верхней палате парламента генерала Александра Калиты, сенаторы намерены заняться разработкой нового варианта закона "О противодействии экстремистской деятельности и терроризму". При этом особое внимание, скорее всего, будет уделено повышению ответственности самих работников правоохранительных органов.

- Не редко бывает, что работники милиции просто не регистрируют и никак не реагируют на сообщения граждан о тех или иных преступлениях или действиях подозрительных лиц. А ведь этими "лицами" могут оказаться и террористы. В таких случаях бездеятельность сотрудников правоохранительных органов грозит обернуться катастрофой. Надо будет внести уголовную ответственность для работников спецслужб и милиции, которые не реагируют должным образом на заявления граждан, - рассказал "РГ" Александр Калита.

Кроме того, как сообщил Калита, сенаторы думают над тем, как подключить население к борьбе с террором: при этом даже рассматривается возможность воссоздания добровольных народных дружин, которые и должны будут, в частности, информировать правоохранительные органы о подозрительных лицах. По его словам, поправки планируется внести и в законодательство, касающееся процедуры выдачи доверенности на автотранспорт.

- У нас в стране множество машин ездят либо с поддельными номерами, либо вовсе без номеров. Террористы пользуются правовым беспорядком в этой сфере и перевозят на таких машинах взрывчатку. Установить затем личность владельца этих машин невозможно, - говорит Александр Калита.

Сенаторы выступают за усиление парламентского контроля за деятельностью спецслужб. Для этого парламентарии планируют в ближайшее время принять закон "О парламентском контроле", который предоставит Думе и Совету Федерации участвовать в расследовании причин терактов, требовать отчета от руководителей спецслужб и даже влиять на кадровую политику внутри самих правоохранительных органов.

Впрочем, по мнению Калиты, говорить о каких-либо серьезных законодательных наработках сейчас нельзя - парламент оказался не готов к такому разгулу террора, и практически все "антитеррористические" предложения сенаторов и депутатов не более чем экспромт.

В целом идеи и сенаторов, и законодателей сходны. Именно о неразберихе в сфере выдачи доверенностей на автомобили говорил накануне и глава Комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев. Он также много говорил о необходимости обезопасить среду обитания людей - здания, транспорт и т.д. О расширении полномочий силовых ведомств в деле борьбы с терроризмом Васильев говорил как о деле уже решенном. Это, впрочем, неудивительно - о необходимости и оправданности таких мер отдельные депутаты говорили еще весной, после теракта в московском метро.

Экспертная оценка

В Министерстве юстиции РФ корреспонденту "РГ" ответили, что пока не видели наработок депутатов Госдумы. Зато творчество московских законодателей вызывает вопросы. Суть московских поправок в том, что власти субъектов могут, например, запретить въезд граждан той или иной национальности, если из-за их количества уменьшается доля коренного населения или, как сказано, "возникает угроза ухудшения национального самочувствия и утрата духовных традиций коренного населения территории".

- Никаких квот по национальному признаку при въезде в регион нет и быть не может, - сказал один из высокопоставленных сотрудников минюста. - Это попахивает расизмом. Если у правоохранительных органов есть информация, что тот или иной человек причастен к террористической деятельности, то ему можно запретить въезд в Россию. А если он уже находится на территории нашей страны, то спецслужбы должны вести с ним оперативную работу. Просто так - исходя из каких-то общих соображений безопасности - ограничить въезд в регионы и передвижение по России нельзя.

Другое дело, утверждают в минюсте, что можно ввести косвенные меры, ограничивающие въезд. Но их надо долго прорабатывать. Пока такой работы не было. Нынешняя законодательная база в целом позволяет бороться с терроризмом. Хотя, безусловно, в ней есть что подправить. [BR]http://www.rg.ru/2004/09/10/zakony.html<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 21.08.10
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 14:07. Заголовок: http://www.rg.ru/200..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 21.08.10
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 14:16. Заголовок: "Российская газе..


"Российская газета" - Федеральный выпуск №3575 от 10 сентября 2004 г.

Владимир Лукин, уполномоченный по правам человека в Российской Федерации:

- Есть два вида паники, - сказал он корреспонденту "РГ". - Одна паника - это когда люди действительно начинают терять ориентацию в сложной ситуации. Другой вид - когда они, столкнувшись с трудностями, начинают изображать крутизну, кричать, что все надо изменить, что теперь надо жить наоборот и так далее. Такая повышенная крутизна - это только попытка некоторых людей воспользоваться ситуацией для того, чтобы решить свои собственные, в том числе властные, проблемы. Этому надо противостоять, потому что это неконституционно.

После теракта 11 сентября, когда погибли тысячи людей, в США не запретили людям из провинции ездить в Вашингтон.

В Америке создали независимую комиссию, которая разработала рекомендации президенту о том, как сделать более эффективной работу правоохранительных органов для предотвращения подобных акций. Результатом этой практической работы явилось то, что в течение трех лет крупных терактов на территории Соединенных Штатов не было. Я хочу напомнить, что обязанностью государства является как раз не отменять, а защищать права и свободы человека, в том числе и право на безопасность. А общество обязано контролировать то, как государство это делает, и соответственно решать, правильно, хорошо ли государство работает или плохо.

И путать нас не нужно. Властный корабль в России перегружен различного рода лизоблюдами, "кое-какерами", людьми, которые вместо работы по защите граждан занимаются своими личными проблемами. Именно такого рода люди, как правило, и требуют все новые полномочия, требуют зажать общество. Напомню, что в течение десяти лет различные правоохранительные органы, когда их спрашивали, почему вы не ловите бандитов, говорили, у нас нет законодательной базы. Законодательная база менялась, но оказалось, что органы просто коррумпированы и не работают, а иногда работают на другой стороне. Так что давайте не будем повторять таких ошибок, давайте работать и заставлять работать правоохранительные органы. А тех, кого заставить невозможно, надо сменить. Ужесточения, которые приведут к отмене прав человека, будут означать поражение от терроризма.

Михаил Гришанков, первый заместитель председателя комитета Госдумы РФ по безопасности:

- Законодательство в сфере борьбы с терроризмом практически сформировано. Но последние теракты и особенно события в Беслане показали, что законы законами, а жизнь вносит свои коррективы.Сейчас работает межведомственная комиссия. Она готовит изменения и дополнения в различные законодательные акты, которые хоть как-то касаются борьбы с терроризмом и экстремизмом. В ряде министерств и ведомств также готовятся коррективы.

В частности, после взрывов в августе двух пассажирских самолетов уже есть предложения по дополнению статей Воздушного кодекса. Рассматриваются новые варианты законопроекта о транспортной безопасности.

Что касается других видов безопасности, то сейчас идет тщательный анализ поступающей информации от профессионалов из различных государственных структур, в частности правоохранительных. На основе этой информации также будут сформулированы предложения для внесения в законы. Есть предложения по ужесточению регистрации в крупных городах. Это прежде всего касается Москвы. Поступают предложения по возможной корректировке различных видов оперативно-розыскной деятельности. Сегодня требуются четкие регламентации и правовые гарантии для сотрудников МВД или ФСБ, которые внедряются в преступные группы, работают на особо опасных направлениях.

Нашим думским комитетом 16 сентября планируется передать все предложения на рассмотрение Законодательного Собрания. Надеюсь, что министерства и ведомства к тому времени передадут нам поправки. Напомню, что речь идет об изменениях в разные законы. Нового закона о борьбе с терроризмом принимать не надо. Но отдельные корректировки сегодня внести просто необходимо.
http://www.rg.ru/2004/09/10/zakony-korrektivy.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 21.08.10
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 14:19. Заголовок: "Российская газе..


"Российская газета" - Федеральный выпуск №3577 от 14 сентября 2004 г.
Фото: Вести.ру

Вчера в Москве под председательством Владимира Путина состоялось расширенное заседание правительства. Присутствовали руководители всех субъектов Федерации, руководство администрации Президента, Генеральный прокурор Владимир Устинов, директор ФСБ Николай Патрушев, директор СВР Сергей Лебедев, руководитель Федеральной службы охраны Евгений Муров, председатель Центробанка Сергей Игнатьев, полпреды Президента в федеральных округах. В течение двух часов в Доме Правительства на Краснопресненской набережной обсуждались вопросы государственного управления и укрепления системы безопасности страны. ИТАР-ТАСС приводит полный текст выступления президента РФ Владимира Путина на расширенном заседании правительства России:

Уважаемые коллеги.

Наша встреча в таком необычном формате вызвана особыми обстоятельствами. Обстоятельствами, под впечатлением от которых находится вся страна, без преувеличения можно сказать, и весь мир. Уверен, что нет ни одной российской семьи, нет ни одного российского гражданина, который не воспринял бы горе и страдания осетинского народа как свое собственное. Без слез невозможно не только говорить о том, что произошло в Беслане, невозможно даже думать о том, что произошло в Беслане, без слез.

Однако одного сострадания, слез и слов поддержки со стороны представителей власти совершенно недостаточно. Необходимо действовать, повышать эффективность органов власти в решении всего комплекса стоящих перед страной проблем. Именно всего комплекса проблем. Поскольку вырванные из контекста всей совокупности задач, которые перед нами стоят, ни один из вопросов, даже такие важнейшие сегодня вопросы, как обеспечение безопасности граждан и государства, эффективно решены быть не могут.

В ситуации, сложившейся после теракта в Беслане, считаю необходимым обсудить с вами в этом расширенном составе проблемы, поднятые мною в Обращении к народу России 4 сентября. Это вопросы обеспечения единства страны, укрепление государственных структур и доверие к власти, создание эффективной системы внутренней безопасности.

В этом зале находятся не только члены федерального правительства, но и первые лица всех российских регионов. Считаю, что в сложившейся ситуации, в сложившихся условиях система исполнительной власти в стране должна быть не просто адаптирована к работе в кризисных ситуациях, а кардинально перестроена. Перестроена с целью укрепления единства страны и недопущения возникновения кризисов. Мы не вправе забывать, что в своих далеко идущих планах вдохновители, организаторы и исполнители терактов стремятся к тому, чтобы дезинтегрировать страну, стремятся к распаду государства, к развалу России.

Убежден, единство страны - это главное условие победы над террором. И без такого единства достичь этой цели невозможно.

Хотел бы поподробнее остановиться на этой проблеме. Прежде всего важнейшим фактором укрепления государства считаю единство системы исполнительной власти в стране. Единство, вытекающее из смысла и буквы статьи 77 Конституции Российской Федерации. Фактически речь идет о том, что по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения органы исполнительной власти в центре и в субъектах Федерации образуют единую систему власти, а соответственно должны работать как целостный соподчиненный единый организм.

Нужно признать, что такой системы власти в стране до сих пор не создано. Борьба с террором - это общегосударственная задача. Задача, для выполнения которой требуется мобилизация всех ресурсов.

И очевидно, что единство действий всей исполнительной вертикали здесь должны быть обеспечены в первую очередь и безусловно.

Считаю также, что в целях обеспечения единства государственной власти и последовательного развития федерализма, необходимо совместное участие Федерации и ее субъектов в формировании исполнительных органов власти в территориях России. И в этой связи полагаю, что высшие должностные лица субъектов Российской Федерации должны избираться законодательными собраниями территорий по представлению главы государства.

В таком случае механизм формирования высшей исполнительной власти в регионах будет построен по принципам, практически идентичным принципам образования правительства Российской Федерации. Данный порядок образования исполнительной власти базируется на общих положениях Конституции и предложен в проектах, представленных целым рядом руководителей субъектов Российской Федерации.

До конца года соответствующий законопроект будет внесен в Государственную Думу.

Прошу правительство и глав российских регионов в контексте с представителями органами власти оперативно заняться подготовкой этого документа. Кроме того, полагаю, что представители регионов должны сегодня теснее взаимодействовать с муниципальными образованиями, помогая этим в каждодневной работе с людьми, а также в рамках предусмотренных законов, должны оказывать большее влияние на формирование органов местного самоуправления.

Консультации со специалистами показывают, что такие возможности в рамках действующей конституции имеются и прошу правительство, Президиум Госсовета проработать, представить предложения по этой теме.

Уважаемые участники заседания!

Борьба с терроризмом должна стать в полном смысле общенациональным делом и потому так важно активное участие в ней всех институтов политической системы, всего российского общества.

В эти трагические дни все мы увидели мужество и решимость нашего народа противостоять террору. Люди показали не только свою сплоченность, но и абсолютное понимание сложившейся ситуации, показали высокий уровень гражданской и личной ответственности. Это о многом говорит и, конечно, дорогого стоит.

Сегодня мы обязаны своими практическими действиями поддержать инициативу граждан в их стремлении бороться с террором. Должны вместе найти механизмы, укрепляющие государство. Одним из таких механизмов, обеспечивающих реальный диалог и взаимодействие общества и власти в борьбе с террором, должны стать общенациональные партии. И в интересах укрепления политической системы страны считаю необходимым введение пропорциональной системы выборов в Государственную Думу. В ближайшее время внесу на рассмотрение парламента соответствующий законопроект.

Хотел бы даже подчеркнуть: если мы рассчитываем на помощь общества в борьбе с террористами, то люди должны быть уверены, что их мнение будет услышано. В этой связи считаю продуманной идею образования Общественной палаты как площадки для широкого диалога, где могли бы быть представлены и подробно обсуждены гражданские инициативы, и, что не менее важно, такая палата должна стать местом проведения общественной экспертизы тех ключевых государственных решений и прежде всего законопроектов, которые касаются перспектив развития всей страны, которые имеют общенациональное значение.

Фактически речь идет о гражданском контроле за работой госаппарата, включая правоохранительные органы и специальные службы, что сегодня, на мой взгляд, чрезвычайно важно.

Я особо обращаюсь к представителям силового блока правительства. В этой сложнейшей для страны ситуации, сложнейший период нашего развития мы обязаны наладить контакт с гражданами, теснее взаимодействовать с ними. Надо внимательно и оперативно реагировать на каждое их обращение, на каждую обеспокоенность. Надо помогать людям учиться адекватному поведению в экстремальных ситуациях.

Следовало бы также поддержать инициативу граждан по организации добровольных структур в сфере охраны общественного порядка. Они способны не только реально помочь в сборе информации и в выявлении сигналов от населения в связи с возможной подготовкой преступлений, но и могут стать реальным фактором борьбы с преступностью и терроризмом. И, конечно, сейчас нужна помощь общественных организаций в разъяснительной работе о том, как вести себя при угрозе терактов и как содействовать их предотвращению.

Здесь в координации с органами местного самоуправления еще предстоит наладить систему такого взаимодействия с людьми по месту жительства, на предприятиях, в школах и вузах, которое было бы адекватно сегодняшней ситуации.

Уважаемые коллеги! В своем обращении к народу 4 сентября я говорил также о необходимости укрепления безопасности на Северном Кавказе. Борьба с террором требует кардинального обновления всей нашей политики в этом регионе. И один из ключевых, острейших вопросов - это слабость государственного управления.

Вы знаете: социально-экономическая картина в Северокавказском регионе по-прежнему плачевная. И он недопустимо отстает по уровню жизни от других российских территорий. Достаточно сказать, что уровень безработицы здесь в разы выше, чем в среднем по России. А в таких республиках, как Ингушетия, Чечня, Дагестан, она носит поистине массовый характер. Показатели среднедушевых доходов за месяц в Южном федеральном округе в полтора раза ниже, чем в среднем по стране. А, например, в Ингушетии почти в четыре раза. И практически во всех республиках Северного Кавказа - крайне высокие показатели детской смертности.

Прямо скажу: виновны в таком положении органы исполнительной власти. Мы не вправе забывать: Северный Кавказ - это важнейший стратегический регион России. И сейчас он одновременно является и жертвой кровавого террора, и плацдармом для его воспроизводства. Именно здесь идеологи международного терроризма действуют особенно активно. Причем они откровенно и нагло используют в своих преступлениях и в своих преступных планах наши с вами недоработки в социально-экономической политике.

Борясь с проявлениями террора, мы практически не достигли видимых результатов. Не достигли видимых результатов прежде всего в ликвидации его источников. Однако корни террора лежат и в сохраняющейся в регионе массовой безработицы, и в недостатке эффективной социальной политики, и в низком уровне образования подрастающего поколения, а порой - в отсутствии самой возможности получить образование. Все это богатая питательная почва для экстремистской пропаганды, для роста очагов террора, для вербовки им новых сторонников.

Хотел бы сказать, что в соответствии с подписанным мною распоряжением образована особая федеральная комиссия по Северному Кавказу, которую возглавит полномочный представитель президента в Южном федеральном округе. Ему предоставлены широкие полномочия по координации ряда федеральных гражданских министерств, а по определенным функциям - силовых правоохранительных ведомств. Имею в виду функции, касающиеся прежде всего экономики и социальной сферы. А в рамках требуемых для оперативного реагирования на угрозу терактов и некоторые полномочия в сфере безопасности.

В состав комиссии включены первые лица ряда федеральных и региональных министерств и ведомств. Ее главная задача - уже в обозримое время добиться заметных результатов по улучшению уровня жизни в регионе. Полномочным представителем президента Российской Федерации в Южном федеральном округе будет назначен сегодня руководитель аппарата правительства России Дмитрий Николаевич Козак.

Считаю также необходимым внести изменения в структуру правительства и воссоздать министерство, ответственное за вопросы региональной и национальной политики. На эту должность по согласованию с председателем правительства будет назначен Владимир Анатольевич Яковлев.

И, наконец, третье. Третье направление, о котором я уже говорил 4 сентября. Нам в целом нужна антикризисная система управления, рассчитанная на условия ведущейся против России террористической войны. Нужна полноценная система мер, адекватная обстановке и готовая отразить угрозу террора в любой ее форме. Нужны и соответствующие антикризисные планы действий, которые должны быть у правительства страны, у министерств, у ведомств, у субъектов Российской Федерации и у местных властей. Проработка всего комплекса этих вопросов будет осуществлена на основе специального указа президента Российской Федерации, подписанного сегодня.

Фактически мы должны будем совместными усилиями провести целый комплекс мероприятий, в том числе скорректировать нашу работу в рамках идущей административной реформы, предусмотрев необходимые рычаги и возможности для эффективного управления в кризисных ситуациях. Повторю: речь идет о всем периметре задач - от внешнеполитических до сугубо хозяйственных.

Не является исключением и работа правоохранительной сферы. Вы знаете, я поручил провести детальный анализ обстоятельств, приведших к трагедии в Беслане. Силовым структурам отданы необходимые указания о повышении интенсивности контртеррористических операций, в том числе через расширение возможности международного сотрудничества по линии специальных служб. Все это, безусловно, важные и необходимые меры. Но только этого все равно недостаточно. В целом ряде стран, столкнувшихся с террористической угрозой, уже давно созданы единые системы безопасности, ответственные за комплексное обеспечение внутренней безопасности и борьбой с терроризмом. И нам в России необходима такая же организационная работа и такая же организация работы национальной системы безопасности, которая способна не только пресекать теракты и преодолевать их последствия, но и работать на предотвращение вылазок террористов, организуемых ими диверсий и техногенных катастроф. Должна работать на опережение и уничтожать преступников, что называется, в их собственном логове. А если требует обстановка, - доставать их и из-за рубежа.

Необходимо оперативно выявлять террористические организации, группы, самих террористов, лишать их каналов материальной подпитки, создавать политический и финансовый вакуум вокруг их эмиссаров и лоббистов.

Считаю также, что экстремистские организации, прикрывающиеся религиозной, националистической и любой другой фразеологией и по сути являющиеся рассадником террора, должны быть запрещены, а их лидеры и активные участники преследоваться в соответствии с законом.

Необходимо также ужесточить наказание за должностные преступления, повлекшие особо тяжкие последствия, которые на первый взгляд эти должные преступления являются незначительными. Чтобы не быть голословным, скажу: выдача паспорта незаконным путем, повлекшее тяжелые последствия и использованные документы в ходе террористических акций, повлекших тяжелые последствия, должны быть соответствующим образом оценены государством и судом. Санкции должны быть адекватны тем последствиям, которые наступили в связи с этим преступлением.

Прошу депутатов Государственной Думы внимательно изучить все пробелы в российском законодательстве и принять соответствующее решение. Вы также знаете: издано распоряжение, по которому на председателей окружных и региональных антитеррористических комиссий возложена координация действий территориальных подразделений федеральных структур, а также координация работы региональных и местных органов по пресечению деятельности незаконных вооруженных формирований и диверсионных террористических акций.

В соответствии с этим распоряжением у вас появился первый заместитель - офицер внутренних войск, которому приданы необходимые для быстрого и эффективного реагирования на все акты терроризма силы и средства всех ведомств, находящихся на соответствующей территории. Будем и в дальнейшем совершенствовать систему внутренней безопасности как в стране в целом, так и в Южном федеральном округе.

Заканчивая свое выступление, хотел бы еще раз подчеркнуть: борьба с террором - это наша общая и главная цель, и ее достижение прямо зависит от того, насколько эффективно мобилизованы все ресурсы государства и общества.
http://www.rg.ru/2004/09/14/prezident.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 21.08.10
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 14:36. Заголовок: Указ Президента Росс..


Указ Президента Российской Федерации от 13 сентября 2004 г. N 1167 О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом

Опубликовано 16 сентября 2004 г.
Вступает в силу с момента подписания 13 сентября 2004 г.

В целях совершенствования государственной политики в области обеспечения безопасности Российской Федерации, повышения эффективности борьбы с терроризмом постановляю:

1. Правительству Российской Федерации совместно с Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерством юстиции Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков в 2-недельный срок разработать и представить предложения по созданию новой системы взаимодействия сил и средств, участвующих в урегулировании ситуации на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, и по созданию системы предотвращения и ликвидации кризисных ситуаций на территории Российской Федерации.

2. Правительству Российской Федерации в месячный срок: а) совместно с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Федеральной службой безопасности Российской Федерации представить предложения по созданию эффективной системы государственного управления в кризисных ситуациях, предусмотрев выработку адекватных мер по предупреждению и предотвращению терроризма в любой форме (применение или угроза применения взрывных устройств, включая ядерные, радиоактивных, химических, биологических, токсических, отравляющих, сильнодействующих, ядовитых веществ, захват заложников и другие формы), техногенных аварий и катастроф, локализации их последствий, а также по своевременному оповещению населения о кризисных ситуациях или угрозе возникновения таких ситуаций; утвердить соответствующие планы действий в кризисных ситуациях Правительства Российской Федерации, министерств и других федеральных органов исполнительной власти совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

б) совместно с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации разработать комплекс мер по предупреждению и пресечению террористических проявлений на объектах транспорта, энергетики и связи, в местах массового пребывания людей, в образовательных и медицинских учреждениях, а также утвердить перечни объектов повышенной опасности по всем субъектам Российской Федерации;

в) совместно с Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации создать условия, способствующие участию граждан и их объединений в обеспечении безопасности, предупреждении и пресечении террористических проявлений;

г) внести предложения, направленные на выработку принципиально новых подходов к организации деятельности правоохранительных органов с учетом проведения мероприятий в рамках административной реформы.

3. Министерству иностранных дел Российской Федерации совместно с Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Службой внешней разведки Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации в целях недопущения въезда в Российскую Федерацию лиц для участия в террористической деятельности принять меры по усилению контроля за выдачей виз дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации за рубежом, а также по упорядочению пересечения государственной границы Российской Федерации гражданами тех стран, с которыми Российская Федерация имеет соглашения о безвизовом въезде.

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Российской Федерации В. Путин
http://www.rg.ru/2004/09/16/terrorizm-ukaz.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 21.08.10
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 14:40. Заголовок: "Российская газе..


"Российская газета" - Федеральный выпуск №3579 от 16 сентября 2004 г.
Предложение президента, высказанные им в минувший понедельник, выходят далеко за рамки того процесса, который обычно называют реформой. О том, зачем понадобились эти перемены и каких последствий обычному гражданину следует ожидать от этих инициатив, "РГ" рассказал глава думского комитета по госстроительству Владимир Плигин.


- Владимир Николаевич, какова была ваша человеческая реакция на эти противоречивые действия и заявления в Беслане, явно подрывающие доверие к власти?

- Я думаю, что уровень доверия скорее всего возрос. В отличие от всех других участников этих событий ребята из спецподразделений ФСБ, а они люди весьма натренированные и ясно понимающие степень угрозы личной жизни, так вот то, как они в этих условиях спасали людей, рискуя собой, заслуживает только позитивной оценки. Конечно, есть еще один сложный аспект оценки ситуации, те же цифры, которые назывались, но, может быть, это было вызвано невладением информации. Нужно сказать, что у общества в настоящее время крайне небольшой выбор путей спасения: нашим спецслужбам, даже в их нынешнем варианте, а они, кстати, являются частью общества, - необходимо доверять. Для этого, во-первых, - необходимо наладить какие-то здравые формы контроля за действиями спецслужб и, во-вторых, сотрудничать со спецслужбами, потому что иного способа спастись не существует.

В любом современном демократическом государстве так или иначе гражданское общество сотрудничает с полицией, со спецслужбами, поэтому мы должны подумать над выстраиванием такого здравого полицейского государства.

- Как вы думаете, почему же только один силовик написал заявление об отставке, разве так не должны были поступить и остальные офицеры, например глава ФСБ, пусть бы даже отставка не была принята?

- Как офицер, Патрушев вполне возможно должен остаться на этом месте, потом, я не думаю, что есть много желающих заменить его на этом посту. Уровень ответственности и задач, требующих решения, он прекрасно понимает, и хотя я не обсуждал с ним эту тему и не знаю, что он собирается делать, но, думаю, он уже принял для себя это решение и, видимо, будет продолжать решать эти задачи - это поступок достаточно мужественный. Чисто по-человечески самый легкий путь отказаться и ничего не делать.

- Когда проводили судебную реформу, реформу правоохранительных органов отложили, сейчас в заявлениях президента тоже нет таких предложений, есть ли какие-то предложения по этому поводу в Думе?

- Да, действительно, при совершенствовании судебной системы, увеличения оперативности и доступности мы действительно часть проблем смогли решить. Что касается реформирования спецслужб, то там постоянно происходили какие-то реорганизации (как эксперт я точной оценки дать не могу), но сейчас существует скорее мотивационная проблема, есть, конечно, и кадровая проблема и вновь проблема сотрудничества с гражданским обществом. Понимаете, либо ты находишь способ убедить общество в необходимости достижения конкретных целей и общество с тобой сотрудничает, либо нет, - и тогда провал, а сама по себе реформа ради реформы бессмысленна.

- А вам не кажется, что появление новых антикризисных центров по борьбе с терроризмом в регионах это и есть попытка такой реформы?

- Скорее всего это вызвано необходимостью дополнительного отсечения уровня принятия решений. Допустим, одна из проблем - оперативное принятие решений и возможность оперативного реагирования на это решение. Насколько я понимаю, эти группы должны быть конечными ответственными за урегулирование ситуации, значит, им не будет необходимости докладывать эту ситуацию в Москву, не будет необходимости кому-то из руководства центрального аппарата туда выезжать, решение будет приниматься оперативно. Возможно, это приведет к дополнительному улучшению организации действий в каждой конкретной ситуации.

- Было принято решение о создании специальной Федеральной комиссии по Северному Кавказу под руководством Дмитрия Козака. На ваш взгляд, это будет новое министерство или же центр борьбы с терроризмом, похожий на американский вариант реформирования ЦРУ?

- Скорее, у нас появился новый орган управления, а не орган государственной власти. Американская модель ставила перед собой задачу ликвидировать пробелы или упущения в деятельности спецслужб при сборе информации и систему принятия решений после получения этой информации. Те задачи, которые были сформулированы нашим президентом, - это в основном экономические задачи и социальные. Например, централизация при расходовании денежных средств, задачи, связанные с попыткой понижения уровня безработицы, поэтому для России речь не идет о создании некоего нового супероргана в рамках правоохранительной системы. Речь идет о попытке комплексного подхода к решению социально-экономических проблем региона. Одним из элементов решения этой задачи может служить и созданная комиссия.

- Вы сами имеете партбилет "Единой России", значит, вы приветствуете инициативу выборов Думы по партийным спискам?

- Если угодно, мы должны совершенно искусственно работать над развитием партийной системы в стране - это задача дореализации формирования гражданского общества через партийную машину. Все дело в том, что в настоящий момент продуманного механизма взаимодействия общества, государства, вовлечения значительных групп людей в жизнь общества не существует. Поэтому попытка значительному количеству граждан предложить модель участия в жизни общества через партийный механизм - мне эта попытка представляется крайне интересной. Тем более что насколько я понимаю, этот механизм будет предполагать присутствие не одной партии, а четырех-пяти партий. Нужно будет следить за развитием этого процесса, до следующих выборов Госдумы еще три года, и пусть даже существующие активные группы не смогут построить до конца суперразвитую партийную систему, но пытаясь обозначить себя как партии, претендуя на эту роль, они уже сумеют подойти к ближайшим выборам более или менее организованными группами. Но очень многое будет зависеть от фактора готовности или неготовности общества сотрудничать, среди прочего мы должны найти заметное количество энтузиастов, которые этими задачами будут заниматься.

- А что вы думаете по поводу страхов, что выборы по партийным спискам рано или поздно обернутся возвращением в Конституцию 6-й статьи о руководящей роли КПСС в государстве?

- Прежде всего 6-я статья Конституции это скорее образ, чем реальность. Что, боятся не найти других лидеров, кроме "Единой России", которые сумеют что-то построить? По тем проектам, идеи которых мне известны, обществу предлагается модель партийного развития, рассчитанная на многопартийность. Таким образом, в эту модель будет заложена система противоречий, которая будет способствовать развитию общества.

- Согласны ли вы с мнением, что новые президентские инициативы нарушают Конституцию?

- Нужно просто взять текст, посмотреть его. По крайней мере я не увидел нарушения текста Конституции. Есть позиции Конституционного суда, которые высказывались по поводу выборности губернаторов (в ряде решений, в том числе постановление по Алтайскому краю). Может быть, на этом уровне теоретического восприятия Конституции и есть у кого-то субъективное восприятие, но если мы говорим строго о тексте Конституции не имея в виду дополнительные какие-то комментарии, нарушений Конституции нет.

- Возможно, прямого нарушения Конституции и нет, но сужение полномочий субъектов Федерации явно произошло, а значит, изменилась практика правоприменения Конституции.

- Мне представляется, что ни идеального понятия "унитарное государство", ни идеального понятия "федеративное государство" не существует, поэтому в зависимости от вызовов государству оно будет постоянно меняться в пределах движения от унитарного к федеративному. Сейчас существует вызов российскому государству - дезинтеграция, если не всей страны, то по крайней мере ряда регионов страны, и поэтому в качестве ответа на эту попытку предложить дезинтеграцию может быть некая сдвижка в сторону унитарного характера государства. Такого рода тенденция или определенного рода выравнивание отношений между субъектами РФ существует. Другое дело, насколько это целесообразно, какие цели можно достигнуть, двигаясь в этом направлении и является ли это в настоящее время лучшим решением, - все это зависит от осознания большинством граждан РФ ситуации.
http://www.rg.ru/2004/09/16/pligin.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 21.08.10
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 14:42. Заголовок: Практика "Росси..


Практика

"Российская газета" - Федеральный выпуск №3579 от 16 сентября 2004 г.
Начальнику паспортно-визовой службы Алексинского РОВД майору внутренней службы Игорю Гензе предъявлено обвинение по двум статьям УК РФ - превышение должностных полномочий и получение взятки. Чиновник арестован и заключен под стражу.


Через год после вступления в должность, в декабре 2002 года к Гензе обратился "земляк" Ш. Худиев и попросил зарегистрировать по его месту жительства некоего Д. Мамедова и выдать ему паспорт гражданина РФ. Главный паспортист района знал, что Мамедов прибыл из Республики Азербайджан, не имел документов, подтверждающих принадлежность к гражданству РФ, но, несмотря на это, выдал Худиеву листок убытия. Тот внес в документ заведомо ложные сведения о снятии Мамедова с регистрационного учета по адресу в Республике Марий Эл (следствию еще предстоит выяснить, а существуют ли вообще в Республике Марий Эл указанные им улица и дом). Потом с разрешения начальника ПВС Мамедов был без проблем зарегистрирован и 21 января 2003 года получил российский паспорт. И в тот же день Гензе принял от Худиева за труды 400 долларов США.

После этого они поставили "производство" по незаконной регистрации и паспортизации жителей Азербайджана и Армении на поток. Худиев приносил за каждого новоиспеченного россиянина по 400 долларов, Гензе брал взятку, оформлял разрешения на регистрацию и выдачу паспортов. Оба трудились не покладая рук, выпуская из своего паспортно-визового инкубатора ежемесячно от пяти до десяти "четырехсотенных граждан России". Своеобразный рекорд поставили в декабре 2003 года, "оформив" сразу 23 человека.

Всеобщая паспортизация уроженцев Закавказья продолжалась и в этом году. Следствием установлено, что всего начальник Алексинской ПВС организовал выдачу 60 паспортов, за что получил лично от Худиева взятки на общую сумму в 29 250 долларов США (829 535 руб.).

Выяснилось также, что майор Гензе имел дело не только с "оптовиком" Худиевым. Как-то к нему обратился уроженец Армении, ассириец по национальности, ранее судимый Н. Пироев с заявлением о выдаче российского паспорта в порядке обмена. По закону он не мог быть принят в гражданство РФ в общем порядке, поскольку, являясь лицом без гражданства, должен был получить сначала вид на жительство и только после этого, прожив в России непрерывно пять лет, обратиться с заявлением. Более того, как человек, имеющий неснятую или непогашенную судимость, совершенную на территории России, Пироев вообще не должен претендовать на благополучный исход дела. В такие исключительные ситуации имеет право вмешиваться только президент РФ. Но майор внутренней службы Гензе из Алексина одним росчерком пера гарантировал лицу без гражданства конституционные права и свободы, защиту и покровительство России.

Несколько дней назад сотрудники УФСБ в поселке Бунырево, где расположено несколько пансионатов, задержали группу гастарбайтеров без регистрации и миграционных карт. Иностранные рабочие строили два шикарных коттеджа... высокопоставленным милицейским начальникам из областного УВД.
http://www.rg.ru/2004/09/16/korruptsija.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 21.08.10
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 15:13. Заголовок: http://www.rg.ru/200..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 21.08.10
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 15:15. Заголовок: Сенаторы считают нео..


Сенаторы считают необходимым использовать для борьбы с терроризмом все деньги, которые правительству удастся сэкономить в течение года, а также средства профицита бюджета. Но главная идея парламентариев заключается в том, чтобы подвергнуть пересмотру сам принцип финансирования ряда ведомств и федеральных целевых программ
..............
Скорее всего, в федеральный бюджет на 2005 год будет включен целый ряд новых статей: планируется изыскать средства на обеспечение безопасности в школах, больницах, на вокзалах, в аэропортах.
................
Кроме того, парламентарии собираются настаивать на том, чтобы в проекте бюджета на 2005 год силовые ведомства подробно по отдельным статьям указали свои расходы. Сейчас силовики ограничиваются лишь указанием общих сумм, которые они получают из федерального бюджета. Для парламентариев остается загадкой, каким образом внутри силовых ведомств происходит распределение этих средств.
http://www.rg.ru/2004/09/23/sovfed.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 21.08.10
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 15:19. Заголовок: План собственного уч..


План собственного участия в борьбе с терроризмом депутаты стали обсуждать после обеденного перерыва - из двухсот предложений, полученных рабочей группой, в нем осталось чуть больше сорока пунктов. Неотложные задачи по обеспечению безопасности россиян определены в специальном постановлении. В нем отмечается, что в "условиях, когда террористические группировки на территории страны действуют все активнее, используя при этом более изощренные методы насилия в отношении гражданского населения", необходима консолидация всех институтов гражданского общества. Депутаты предлагают президенту, правительству и Федеральному Собранию "активизировать совместные усилия" по разработке и принятию законопроектов, обеспечивающих правовую систему антитеррористической деятельности. Первоочередными Дума считает изменения в Закон о борьбе с терроризмом, куда вводится понятие "угроза террористического акта", и новая статья, предусматривающая ответственность за неприятие мер по предупреждению террористических актов. Нововведениями определяется порядок взаимодействия всех органов, осуществляющих борьбу с терроризмом, и расширяются их полномочия.
...........
Депутаты считают также необходимым предусмотреть "возможность принятия особых мер паспортно-визового и регистрационного характера на территориях отдельных субъектов Российской Федерации"
http://www.rg.ru/2004/09/23/duma.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 21.08.10
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 15:26. Заголовок: Приказ Федеральной с..


Приказ ФСБ РФ от 31 августа 2004 г. N 572 г. Москва "О денежном содержании федеральных государственных служащих структурных подразделений ФСБ России"

Опубликовано 23 сентября 2004 г.
Вступает в силу 4 октября 2004 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 сентября 2004 г.

Регистрационный N 6031 [BR]http://www.rg.ru/2004/09/23/densoderjanie-dok.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Бесплатные готовые дизайны для форумов